Влияние температуры на восприятие времени: новое исследование ученых

Ученые из Оксфордского университета, Университетского колледжа Лондона и Фонда Шампалимо (Португалия) провели исследование, выявив конкретную область в мозге, которая отвечает за восприятие времени. Эксперименты были проведены на грызунах и опубликованы в Nature Neuroscience.

Ученые использовали имплантаты для регулирования температуры в мозге подопытных крыс. В результате наблюдений было обнаружено, что активность мозга в стриатуме изменялась в зависимости от температуры — при повышении она ускорялась, а при снижении замедлялась.

Интересно, что аналогичные изменения активности мозга, вызванные температурой, влияли на восприятие времени у грызунов. Более теплый и быстрый стриатум замедлял течение времени, в то время как более холодный и медленный стриатум ускорял время.

Эксперты также отметили, что изменения температуры не влияли на скорость физических движений крыс, а влияли на то, когда они решали начать движение.

Исследование позволяет предположить, что восприятие времени и регулирование скорости движений в мозге обусловлены разными участками. Это новое открытие поможет лучше понять, как работает наш мозг и его связь с восприятием времени.